История создания
ДАВАЙ ОБСУДИМ
Давай обсудим - это далеко не первый наш совместный проект, но точно один из самых горячо любимых. Начнем с того, что в далеком 2007 году мы вместе поступили в Университет на психологию. Наш путь был богатым на события, мастеров и профессионалов своего дела, на очень классных людей рядом и на постоянные новые вызовы. В настоящем времени у нас за спиной большие проекты в сфере образования и психологии, локальные семинары, тренинги, научное и практическое движение, консультирование и работа в разных подходах.
За это время у нас накопилось большое количество знакомых, клиентов и коллег, с кем мы взаимодействуем.
С уважением, Юлия и Валерия
К нам часто поступают вопросы про то, где можно найти психолога для разного рода вопросов, к кому обратиться с той или иной трудностью и задачей.

Мы решили сделать удобный сервис, который позволит легко и оперативно связаться с профессиональным психологом для решения своего вопроса. На данный момент Давай обсудим- это команда действующих и практикующих психологов, которые имеют опыт в профессии. Мы проводим регулярные интервизии и для нас это ценно, так как это позволяет оставаться эффективными и вместе искать варианты помощи в особенно сложных ситуациях (с сохранением полной анонимности случая).

Мы сделали «Давай обсудим» для современных молодых людей с активной жизненной позицией, которым важно разобраться со своим вопросом. Мы верим, что в каждом из нас есть ресурс для счастливой и качественной жизни.

Команда проекта
Образование: бакалавр психологии (2011), магистр по направлению «Конфликтология» (2013), выпускник аспирантуры (2020).

Профессиональный подход: работаю в интегративном подходе, применяю элементы конструктивной психологии конфликта, упор на анализ и построение целостной картины ситуации.

С какими темами точно ко мне: трудности в коммуникации, межличностные отношения, отношение к себе, самоопределение, поиск себя и своего пути, подготовка к переговорам и разрешение сложных конфликтов.

В работе для меня ценно: открытое, честное взаимодействие, в котором можно быть самим собой. Ценю научный подход и доказательную психологию.

Немного обо мне: с 2010 года в профессии, обучаю взрослых конструктивно конфликтовать, вести переговоры и выстраивать коммуникацию, люблю сложные задачи и одинаково ценю и процесс, и результат.



Варфоломеева Юлия
Образование: бакалавр психологии (2011), магистр по направлению
«Психология развития» (2013).

Профессиональный подход: работаю в решение-фокусированном подходе.

С какими темами точно ко мне: трудности в коммуникации и отношениях, конфликты, проблемы самоопределения и самореализации, фобии и панические атаки.

В работе для меня ценно: быть честной с собой и клиентом, работать по совести. Наш слоган «внимательно и по делу» точно про меня.

Немного обо мне: я люблю трудные задачки и разные авантюры, которые иногда вызывают во мне страх, что я не справлюсь. Но то чувство, которое возникает после их решения, вдохновляет и придает сил, чтобы начать новую затею и окунуться с головой в ее реализацию.
Матушкина Валерия
Образование: бакалавр психологии (2018), магистр по направлению «Семейное консультирование» (2020).

Профессиональный подход: работаю в интегративном подходе, использую техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии, краткосрочного консультирования.

С какими темами точно ко мне: самооценка; эмоциональное состояние; трудности принятия решения; детско-родительские отношения; трудности в построении отношений; тревожные, навязчивые мысли.

В работе для меня ценно: вовлеченное и открытое взаимодействие обеих сторон, а также, работа, приводящая к результату.

Немного обо мне: развиваюсь в психологической сфере 7 лет, из них последние 2 года занимаюсь психологическим консультированием, ведением групповых занятий на тему ответственности и личных границ. Как психолог-консультант, я периодически повышаю свою квалификацию, обучаюсь, участвую в конференциях, семинарах, тренингах. Тема зависимости и созависимости представляет для меня особенный интерес и сложность
(в хорошем смысле). Возвращаясь к ним каждый раз, смотрю на эти темы с иной стороны, узнаю что-то новое, узнаю что-то про себя и так до бесконечности.



Иванникова Полина
Образование: бакалавр психологии (2015).

Профессиональный подход: работаю в транстеоретическом подходе с элементами когнитивно-поведенческой терапии. Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

С какими темами точно ко мне: проблемы во взаимодействии с другими, тревога и её проявления, дисфункциональные чувства и эмоции (повышенная или неконтролируемая злость, стыд/вина, ревность, обида, грусть, зависть), преодоление «мешающих» привычек: избегание (людей, ситуаций), стремление к идеальной реализации деятельности, гиперконтроль.

В работе для меня ценно: помочь клиенту улучшить качество жизни с помощью развития новых навыков на консультации. Ориентируюсь на краткосрочную терапию и решение трудностей клиентов. Стремлюсь к тому, чтобы клиент стал сам себе психотерапевтом.

Немного обо мне: психолог, тренер в бизнес-школе. Фанат конфликтологии и тем, касающихся эмоционального интеллекта. «Неудобный психолог», так как не даю готовых ответов, считаю, что они есть только у клиента. Моя задача в их совместном поиске.

Торгашина Кристина


Образование: бакалавр психологии (2018г).

Профессиональный подход: Работаю в интегративном подходе, использую техники краткосрочного консультирования.

С какими темами точно ко мне: романтические отношения, сложности в общении, неуверенность в себе.

В работе для меня ценно: бережное отношение к чувствам и историям клиента, а также доброжелательность и принятие.

Немного обо мне: Самое интересное в работе - узнавать судьбы людей и понимать, насколько внутренний мир и опыт человека уникален и неповторим. Стараюсь чаще узнавать и познавать себя, а также оценивать свои ограничения и возможности.
Коновалова Валерия
Образование: квалификация педагог-психолог (2007г.), магистр по направлению «Конфликтология» (2009г.), повышение квалификации по когнитивно-поведенческой терапии.

Профессиональный подход: Работаю в когнитивно-поведенческом подходе, являюсь членом ассоциации когнитивно-поведенческих терапевтов, психологом развития.

С какими темами точно ко мне: непринятие себя, трудности в выстраивании личных границ, неуверенность, межличностные отношения (развод/разрыв, созависимость), беспокойство, тревога, подавленность, апатия.

В работе для меня ценно: создание открытой, поддерживающей атмосферы и безоценочного принятия, чтобы в процессе нашей работы, вы научились самостоятельно справляться с трудностями.

Немного обо мне: верю в людей и готова помочь раскрыть нуждающемуся человеку его самоценность. Веду психологические группы для девочек подростков, мама троих дочек. Доверяю самой себе, внимательна к своим потребностям и стремлюсь передавать это своим клиентам. Научилась ориентироваться на свои желания и выстраивать личные границы, вижу в этом огромный потенциал и ресурсы для созидания.


Кривецкая Екатерина


Образование: бакалавр психологии (2011), магистр по направлению «Конструктивная психология конфликта» (2013), выпускник аспирантуры (2019), 1 ступень (психотерапия) Московского института гештальта и психодрамы (2012).

Профессиональный подход: основания для моей работы – конструктивная психология конфликта, анализ причин и оснований проблемы, построение траектории развития.

С какими темами точно ко мне: самоопределение, поиск себя и своего пути, разрешение конфликтов, подготовка к переговорам, трудности в коммуникации, принятие себя, отношения с детьми, межличностные отношения.

В работе для меня ценно:готовность смотреть на ситуацию глубже и шире, честность и желание развиваться.

Немного обо мне: я верю, что в каждом человеке есть внутренняя опора, которую лишь нужно почувствовать (иногда усилить, «достроить»), и она может выдержать любой удар и всегда будет вести к развитию. Я практикую с 2010 года с подростками и взрослыми, передаю инструменты для эффективного разрешения конфликтов – как внутренних, так и внешних. На личном опыте знаю, как это – справляться с отголосками непростого детства, с уважением принимать прошлый опыт и чувствовать себя счастливой в настоящем.
Конгарова Дарья
Образование: бакалавр психологии (2011), магистр по направлению «Конструктивная психология конфликта» (2013), выпускник аспирантуры (2019), 1 ступень (психотерапия) Московского института гештальта и психодрамы (2012).

Профессиональный подход: основания для моей работы – конструктивная психология конфликта, анализ причин и оснований проблемы, построение траектории развития.

С какими темами точно ко мне: самоопределение, поиск себя и своего пути, разрешение конфликтов, подготовка к переговорам, трудности в коммуникации, принятие себя, отношения с детьми, межличностные отношения.

В работе для меня ценно: готовность смотреть на ситуацию глубже и шире, честность и желание развиваться.

Немного обо мне: я верю, что в каждом человеке есть внутренняя опора, которую лишь нужно почувствовать (иногда усилить, «достроить»), и она может выдержать любой удар и всегда будет вести к развитию. Я работаю с подростками и взрослыми с 2010 года, передаю инструменты для эффективного разрешения конфликтов – как внутренних, так и внешних.


Ватащак Ирина
© 2023 Давай обсудим
Регистрация на сайте означает согласие с